3 авг. 2013 г.

Ода мультиварке

Уже недели две, как купили мультиварку...
Сказать, что это помощь для женщины, а тем более для мамы маленького ребенка на кухне - ничего не сказать.
Меня все чаще и чаще посещает мысль: "Как же я жила без "мультиварки"? Как же я без музыки жила?..."

Конечно, надо потрудиться и помыть, почистить, порезать и т.д. никто не отменял, но (о, Боже) КАК ОНА ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ!!! Закинул крупу, налил молока и забыл на полчаса... и пошел заниматься с ребенком... и не надо прыгать около плитки, чтоб каша не убежала.
Или налепил голубцов, или замесил тесто, или...или...или..., закинул все в мультиварку, выставил программы и не переживаешь, что там что-то да подгорит.
А у нас мультиварка еще и с программой "На пару". Плюс прибор мультиварка на кухне и долой громадную пароварку. Мы обожаем рыбку с лимончиком на пару, да и котлетки на пару для дитя намного полезнее, чем жареные.
Даже кисломолочку можно самим делать. Ряженка - объедение, всего-то нужно молоко да пару ложек сметаны. А если есть еще и функция "Йогуртница", то можно заморочиться и купить в аптеке закваску. И йогуртов можно наварганить на всю семью, и я точно уверена, что никаких стабилизаторов, красителей, консервантов и прочей ненатуральных ингредиентов в йогурте нет.
И опять же время... экономиться время... которое я в том числе потрачу и на свое любимое шитье:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий